Управление конфликтом в бизнесе для топ-менеджеров, бухгалтеров, юристов и сотрудников отделов продаж и закупок

13 сентября 2019
Пятница
Новинка Бизнес-практикум Р Ю
Стоимость
13 000 ₽*6 500 ₽
Новинка Бизнес-практикум Р Ю
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
Программа
Время проведения: 10:00 - 17:00

  • Прежде чем управлять надо знать: чем и как. Что такое конфликт? Элементы конфликта, которые необходимо знать и управлять ими. Что необходимо для управления конфликтом? Концепция «Четырехпозиционного управления». Особенности управления: контекстом конфликта, процессом протекания конфликта, противником и собой в конфликте. Позиционная борьба или «надейся на мир и готовься к войне». Варианты управлении элементами конфликта и правила создания выигрышного для себя контекста конфликта. Карта диагностики конфликта. Анализ структуры и истории конфликта. Можно ли избежать конфликта? Развития конфликта и его фазы. Примеры политических, социальных и бизнес конфликтов. Особенности управления конфликтом и выигрыша на каждой фазе. Деэскалация и эскалация конфликта. Предупреждение конфликта. 
  • Конфликт с клиентом: как поделить прибыль и решить вопрос о невыполнении им обязательств. Клиент в конфликте – противник или союзник. Пять стратегий поведения в конфликте и общая стратеги конфликта. Типологии оппонентов в конфликте или как узнать, как будет вести себя человек в конфликте. Управленческая борьба. Ваши «арсенал» управления: временем, «рангом» и «температурой». Одиннадцать основных технологий управления конфликтом. Что делать, когда клиент не исполняет обязательства? Этапы работы с долгом с позиции управления конфликтом. Технологии и инструментарий «схватки» с должником. Профилактика конфликтов с клиентами. Технология формирования благоразумности клиента. Школы переговоров: Гарвардская, Кремлевская, Медиация. Какую школу и когда применить?
  • Конфликт с чиновником: что бы выиграть надо понять оппонента. Неофициальные правила поведения чиновника. Типология чиновника. Технологии общения с чиновником. Основы коммуникации в конфликте. Транзактный анализ Эрика Берна. Три коммуникационных подхода в конфликте: просить, спорить, угрожать. Убедительная речь и убедительное поведение, в т.ч. блеф в конфликте. Как вести себя в конфликте? Три стратегии в конфликте: нападения, защиты или выжидание (замереть). Восемь правил «держать удар» в конфликте. Основы психологического айкидо и управления эмоциями. 
  • Внутренний конфликт в компании: от профилактики до разрешения споров. Особенности конфликтов на работе с подчинёнными и с коллегами. Четыре всадника апокалипсиса Джона Готтмана. Техника неконфликтной коммуникации на работе (Шульц фон Тун). Технологии управления конфликтом в организации. Политическая борьба. Этическая составляющая действий в конфликте и как ею управлять, чтобы «победителя не судили». Профилактика конфликта с подчинёнными – правильное делегирование.
  • Ответы на вопросы.



Матвеев Александр Владимирович
Автор и ведущий: Матвеев Александр Владимирович
Стоимость
13 000 ₽*6 500 ₽
(НДС не облагается)
В стоимость входит: обучение на семинаре, методические материалы, обед, кофе-паузы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»

Сертификаты

Лектор
Матвеев Александр ВладимировичМатвеев Александр Владимирович
Третейский судья, специалист по исполнительному производству, профессиональный медиатор по коммерческим спорам, бизнес-тренер по управленческому искусству и переговорам, коуч по квантовой психологии, советник юстиции I класса.
Предварительная регистрация
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
— Обязательные для заполнения поля
СПС КонсультантПлюс
Являюсь клиентом "ТЛС-ГРУП"
Откуда вы о нас узнали
Защита от автоматических сообщений