В какой срок администрации нужно направить в УФК сведения о бюджетных обязательствах, разобрался суд
15 мая 2019
Прокурорская проверка установила: при заключении муниципальных контрактов от 2 июня и от 4 июня сведения о принятых бюджетных обязательствах были направлены в УФК 22 июня и 26 июня соответственно. Постановлением прокурора заведующей сектором бухучета и отчетности финансово-экономического отдела управления администрации города инкриминировано нарушение трехдневного срока формирования и направления сведений о принятом бюджетном обязательстве. Данный срок установлен п. 8 Порядка учета обязательств, утвержденного Приказом Минфина N 221н.
Мировой судья привлек должностное лицо к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ. Решением районного суда постановление мирового судьи отменено. Краевой суд поддержал районный. Он указал, что Приказ N 221н устанавливает порядок исполнения федбюджета по расходам в части учета территориальными органами УФК бюджетных и денежных обязательств получателей средств федбюджета. Учет бюджетных ассигнований, ЛБО, принятых денежных и бюджетных обязательств получателями других бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с Инструкцией N 162н и Инструкцией N 157н. Администрация города является органом местного самоуправления и относится к получателям средств местного бюджета. Поэтому положения, установленные Приказом N 221н, на нее не распространяются. А Инструкции N 162н и N 157н сроки формирования и направления сведений о бюджетных обязательствах не устанавливают. Документ: Постановление Хабаровского краевого суда от 08.02.2019 по делу N 4а-47/2019