Управленческий учет и бюджетирование с использованием инструментов программы 1С
Даты и время проведения: 10 - 11 марта 2022 года, 10:00 - 17:00
Как автоматизировать управленческий учет и процесс бюджетирования, заменить долгий и кропотливый труд по сбору информации от разных отделов и подразделений, поиску и исправлению ошибок, по выгрузке данных из разных информационных систем, совмещению между собой практически несовместимых данных, «довнесению» необходимых в файлы?Как прописать необходимые положения и регламенты для управленческого учёта и системы бюджетирования и внедрить их в жизнь? Как научиться общаться с программистами и правильно ставить задачу?
Ответы на эти вопросы Вы сможете получить в ходе обучения. Кроме того, после прохождения курса Вы сможете:
- Будете знать устройство конфигурации 1С и будете понимать, как происходит обновление данных в 1С
- Сможете составить задание, чтобы расширить возможности любой конфигурации 1С таким образом, чтобы в ней можно было полноценно составлять бюджеты и вести управленческий учёт;
- Научитесь самостоятельно настраивать в 1С необходимые вам отчёты;
- Вы сможете сэкономить на автоматизации 1С у себя и при этом система будет настроена так как вам надо;
- Вы будете оперативно получать точные и достоверные управленческие отчеты на любую дату;
- Не будут теряться данные и все поправки и изменения будут отражаться корректно;
- Создать полноценное техническое задание на автоматизацию системы управления финансами.
Курс предназначен: для финансовых директоров, сотрудников финансовых и планово-экономических служб, консультантов по бюджетированию, управленческому учету.
Цель обучения: освоение технологии самостоятельной работы с функционалом, который может использоваться для автоматизации и ведения управленческого учета и бюджетирования предприятия в 1С.
Программа:
1. “Что такое 1С?”
a. Что значит «1С: Предприятие» и в чем отличия от «1С: Бухгалтерии». Платформа у программ «1С» одна, а при-кладных решений – конфигураций - может быть несколько. Конфигурации используются для ведения бухгалтерско-го учета, контролирования продаж, сотрудников, документов и производства.
b. Версии и возможности платформы «1С: Предприятие» 1С: Предприятие 7.7,8.3. Возможности 1С Предприятия 8.3: облачные технологии; мобильная платформа; режим тонкого и веб-клиента; отказоустойчивый кластер серверов; администрирование прав пользователей.
c. Структура 1С изнутри и основные объекты системы?
- Справочники, Документы, Планы счетов, Регистры, Отчёты
- Реквизиты, Табличные части, Формы, Модули, Макеты
- Разработка на 1С: бекапирование, объединение конфигураций, расширения, хранилище, код
d. Составление технического задания на доработку, понятное любому разработчику (пример составленного тех. зада-ния на доработку).
2. Порядок автоматизации, выбор системы, 1с и альтернативы
a. Стадии зрелости управленческого учета (малый и средний бизнес)
b. Внедрение систем управленческого учета: основные этапы
- Описание текущей системы управления
- Формирование стратегии компании
- Карта бизнес-процессов компании
- Описание и корректировка существующей организационной структуры
- Разработка управленческой модели компании
- Разработка положений и стандартов управленческого учета
- Описание требований к программному обеспечению
c. Методики внедрения бюджетного учета
d. Автоматизация бюджетирования и управленческого учета
e. Частые ошибки при внедрении систем автоматизации
3. Подготовка ТЗ на автоматизацию управленческого учета
a. Этапы формирования ТЗ
b. Структура ТЗ
4. Варианты автоматизации управленческого учета:
a. Отчетов в 1С с помощью доп отчетов (скд, универсальные отчеты)
b. Специальные расширения для упр. учета
c. Комплексные конфигурации 1С
d. Специализированные системы для 1С
5. Построение бюджетов в различных конфигурациях 1С:
a. Бюджетирование для малого бизнеса в 1С УНФ
b. Составление бюджетов среднего бизнеса в 1С КА
c. Управление бюджетным процессом в 1С ERP
6. Визуализация данных:
a. СКД
b. 1С-Аналитика
c. BI системы
7. Сбор информации для системы управленческого учета:
a. Обмен между базами 1С, Automation Client/Server
b. Загрузка из файлов, электронной почты
c. Web- и HTTP-сервисы
d. Доступ внешних систем к данным приложений 1С по протоколу OData
e. Технологии RPA подготовки данных
8. Разработка положений и регламентов:
a. Описание бюджетный процесса: ежегодное и квартальное планирования.
b. Финансовый контроль.
c. Должностные инструкции фин отдела.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Стоимость on-line трансляции: 20 520* руб. (НДС не облагается)
Наши партнеры Эксперты «РФОП»
Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление» - узнаваемый бренд, подтвержденный 14-летним опытом работы на рынке образовательных услуг и рекомендациями государственных и бизнес-структур. Российский фонд - некоммерческая организация, созданная в 2003 году в Москве. Ежегодно в мероприятиях Российского Фонда принимают участие свыше 10 000 человек.
Среди экспертов Российского Фонда: представители Госдумы, Совета Федерации, министерств и ведомств (Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФАС, ФНС, Роспотребнадзор и др.), эксперты Верховного суда, судьи арбитражной системы.
Программы Российского Фонда отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса. Российский Фонд предлагает высокую профессиональную компетенцию лекторов, информацию только «из первых рук», максимально структурированное изложение и рекомендации экспертов. Палитра форматов мероприятий разнообразна: от онлайн-трансляций до зарубежных стажировок.
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.