Учет «вирусных» и других «офисных» расходов
+7 (495) 730-71-71 webinar-tls@tls-cons.ru
Программа
Дата и время проведения: 16 сентября 2021 года, 11:00 - 13:00
Анонс вебинара:
Ежедневно многие из нас работают в офисах. В них нас окружает большое количество предметов. Без канцтоваров, бытовых приборов, компьютерной техники, офисного оборудования и других объектов — просто никуда. Также работодателю приходится заботиться и о сотрудниках, работающих в офисах, тем более в условиях распространения коронавируса: о их питании, средствах защиты и дезинфекции, тестах на вирус, прививках, медосмотрах, спецодежде и униформе.
На вебинаре выясним, как офисные траты отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа вебинара:
- Аренда офиса и другого имущества
- «Офисные» основные средства, программы и сайты
- Забота о сотрудниках: питание, средства защиты, дезинфекция, тесты на вирус, прививки
- Охрана офисного труда: медосмотры, спецодежда, униформа
- Охрана имущества, связь и уборка
Автор и ведущий:
Харламова Анна Александровна
Стоимость
3 600 ₽*Бесплатно
(облагается НДС)
В стоимость входит: обучение и практические занятия, методические материалы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»
Сертификаты
Лектор
Харламова Анна Александровна
Харламова Анна Александровна
Аккредитованный эксперт-преподаватель «ТЛС-ГРУП». Специализация: СПС КонсультантПлюс. Стаж профессионального преподавательского опыта более 15 лет. Автор и ведущий вебинаров и семинаров.