Учет «офисных» расходов
+7 (495) 730-71-71 webinar-tls@tls-cons.ru
Программа
Дата и время проведения: 14 февраля 2024 год, 11:00 - 13:00
Если вы хотите получить ответ на свой вопрос на вебинаре, присылайте вопрос не позднее чем за 2 дня до его проведения.Анонс вебинара:
Ежедневно многие из нас работают в офисах. В них нас окружает большое количество предметов. Без канцтоваров, бытовых приборов, компьютерной техники, офисного оборудования и других объектов — просто никуда. Также работодателю приходится заботиться и о сотрудниках, работающих в офисах: о их питании, средствах защиты и дезинфекции, медосмотрах, спецодежде и униформе. На вебинаре выясним, как офисные траты отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа вебинара:
- Аренда офиса и другого имущества
- «Офисные» основные средства, программы и сайты
- Забота о сотрудниках: питание, средства защиты, дезинфекция
- Охрана офисного труда: медосмотры, спецодежда, униформа
- Охрана имущества, связь и уборка
Автор и ведущий:
Строкова Елена Викторовна
Стоимость
3 600 ₽*Бесплатно
(облагается НДС)* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»
Сертификаты
Лектор
Строкова Елена Викторовна
Строкова Елена Викторовна
Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Главный эксперт-консультант «ТЛС-ГРУП» Специализация: налогообложение, бухучет. Имеет большой опыт работы в ИФНС г. Москвы (19 лет): в отделах камеральных и выездных проверок, взыскания задолженности, а также рассмотрения возражений по актам налогоплательщиков. Автор более 100 публикаций по бухучету и налогообложению, которые размещены в СПС КонсультантПлюс.