Цифровизация трудовых отношений: внедрение и развитие кадрового ЭДО в компании в 2022 году
Даты и время проведения: 14 ноября 2022 года, 10:00 - 17:00
Федеральным законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ закреплены правовые основы для ведения только в электронном виде большинства кадровых документов.
Порядок введения КЭДО, приема на работу, взаимодействия в части электронных документов, получения согласия сотрудников по переходу на электронный документооборот нужно закрепить в соответствующих ЛНА.
Как правильно выполнить все требования законодательства, обеспечить сотрудников электронными подписями, обучить сотрудников, каков алгоритм действий, и что нужно сделать в первую очередь, прямо сейчас?
Программа направлена на обсуждение вопросов, возникающих в практической деятельности руководителей и специалистов кадровых и юридических подразделений, директоров и специалистов по вопросам перехода на электронный кадровый документооборот. Особое внимание будет уделено новым статьям Трудового Кодекса.
Для выступления приглашены: практикующие юристы, эксперты в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровые аудиторы и другие эксперты-практики.
Программа:
- Актуальные изменения трудового законодательства.
- ФЗ от 22.11.2021 № 377-ФЗ. Статьи 22.1-22.3 Электронный документооборот в сфере трудовых отношений, порядок введения, приема на работу. Переход на взаимодействие посредством электронного кадрового документооборота.
- Какие кадровые документы можно перевести в электронный формат. Локальный нормативный акт о переходе на КЭДО. Пошаговый алгоритм перехода на кадровый электронный документооборот. Требования к составу и формату электронного документа. Получение согласия работника. Порядок взаимодействия. Сроки уведомления/подписания.
- Изменения в порядке приема на работу (уточнение ст. 68 ТК РФ).
- Как изменения повлияют на ЭДО с дистанционными работниками - практические вопросы.
- Виды электронных подписей, применяемых работодателем и работниками. Новые правила с 2022 гг. Режим подписания особо значимых документов.
- Цифровая платформа «РАБОТА В РОССИИ».
- Электронный ТД – самые сложные вопросы.
- Электронные трудовые книжки: практические вопросы.
- Особенности работы с персональными данными в условиях цифровизации кадрового документооборота и удалённой занятости в 2022 году.
- Ожидаемые изменения 2022 г. Основные тенденции, тренды.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Стоимость онлайн трансляции 14 040* руб.
Наши партнеры Эксперты «РФОП»
Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление» - узнаваемый бренд, подтвержденный 14-летним опытом работы на рынке образовательных услуг и рекомендациями государственных и бизнес-структур. Российский фонд - некоммерческая организация, созданная в 2003 году в Москве. Ежегодно в мероприятиях Российского Фонда принимают участие свыше 10 000 человек.
Среди экспертов Российского Фонда: представители Госдумы, Совета Федерации, министерств и ведомств (Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФАС, ФНС, Роспотребнадзор и др.), эксперты Верховного суда, судьи арбитражной системы.
Программы Российского Фонда отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса. Российский Фонд предлагает высокую профессиональную компетенцию лекторов, информацию только «из первых рук», максимально структурированное изложение и рекомендации экспертов. Палитра форматов мероприятий разнообразна: от онлайн-трансляций до зарубежных стажировок.
В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.