Разбираем ошибки в бухгалтерском и налоговом учете "офисных" расходов
Дата и время проведения: 03 октября 2022 года, 11:00 - 13:00
Анонс вебинара:
Ежедневно многие из нас работают в офисах. В них нас окружает большое количество предметов. Без канцтоваров, бытовых приборов, компьютерной техники, офисного оборудования и других объектов — просто никуда. Также работодателю приходится заботиться и о сотрудниках, работающих в офисах: о их питании, средствах защиты и дезинфекции, медосмотрах, спецодежде и униформе.
На вебинаре выясним, как офисные траты отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа вебинара:
- Аренда офиса и другого имущества
- «Офисные» основные средства, программы и сайты
- Забота о сотрудниках: питание, средства защиты, дезинфекция
- Охрана офисного труда: медосмотры, спецодежда, униформа
- Охрана имущества, связь и уборка
Сертификаты
Дополнительная информация
- Гарантируем ответ лектора на вопрос, который Вы заранее отправите по email или по факсу за три дня до мероприятия.
- По окончании семинара экспертами «ТЛС-ГРУП» возможно предоставление платных устных консультаций по вопросам законодательства и права.
Харламова Анна Александровна
Аккредитованный Эксперт-преподаватель «ТЛС-ГРУП», стаж профессионального преподавательского опыта более 20 лет. Автор и ведущий вебинаров для специалистов кадровой службы и бухгалтерии.Мельниковская Я.В., главный бухгалтер «Коммерческие покрытия»
Елена Викторовна! Спасибо Вам за Вашу грамотность, за Ваши знания, за Вашу отзывчивость и желание, а главное умение давать информацию в массы. Тем более верно все рассказать, преподнести так, что всем все будет понятно и усвоено. Очень много важной и нужной информации! Спасибо Вам большое! Побольше бы таких людей и специалистов, как Вы!
Сынзыныс Н., бухгалтер ООО «Трейд Ап»
Спасибо! Семинар был очень полезным, лектор объяснил все грамотно и доступно. Обязательно и в дальнейшем будем посещать Ваши семинары!
Межецкая В.А., зам. генерального директора «Центр муниципальной экономики»
Огромное спасибо! Очень интересно и информативно. Отличная раздатка и организация на высшем уровне.
Дмитриева Н.А., ООО «РСК 66»
Очень четко и ясно донесен материал до слушателей. Огромная благодарность лектору Елене Викторовне. Как всегда, ее лекции на высоте!
Ушакова М.И., ООО «Мерц Фарма»
Спасибо лектору за отлично подготовленный материал по теме: «Первичные документы: типичные ошибки и налоговые риски». Очень помогает в работе.
Ларина Д.С., «ЗАРА СНГ»
Весь материал преподносится лектором четко, ясно, со множеством примеров. Очень информативно и емко. Получены ответы на все заданные вопросы.
Шонина О.Л., ООО «Тяжпромэлектропроект»
Как всегда, у Е.В. Строковой все очень информативно. Ее семинары стимулирую к упорядочиванию бухучета и налогового учета.
Спиренкова Т.В., ООО «Ходер»
Понравился семинар «Дебиторская и кредиторская задолженность в бухгалтерском и налоговом учете». Очень продвинутый лектор. Детальный разбор всех нюансов. Хороший раздаточный материал.
Ерофеева С.В., ООО «Радикал-О»
Спасибо лектору – Строковой Е.В. И организаторам за полезное мероприятие. Получила все интересующие ответы. Вся информация структурирована и легко усваивается. Профессионализм лектора на самом высоком уровне.
Зайцева А.В., ООО «ВЕКС солюшенс»
Все очень понравилось. Отзывчивый лектор. Ответила на все вопросы и дала индивидуальные рекомендации. Подробный и позитивный семинар. Качественно подготовлен раздаточный материал.
Иващенко Н., ООО «ЛС Технолоджи»
Семинар прошел на отличном уровне! Полезно и содержательно. Вся информация донесена в доступной форме. Благодарность лектору – Строковой Елене Викторовне за внимательное отношение и профессионализм.
Никитина Н.Н., ООО «Парацельс Групп»
Спасибо лектору Е.В. Строковой за блестящую лекцию! Самые сложные вещи она может объяснить доступным «человеческим» языком. Высокое качество подготовки и раздаточных материалов. Спасибо всем организаторам!
Перепелкина Н.В., ООО «Арт Авиа»
Очень понравился семинар! Лектор дает полные, развернутые ответы на все возникающие по ходу вопросы. Очень приятная обстановка. Спасибо.