Практика работы в системе «Электронный бюджет»: формирование и ведение плана ФХД в учреждениях

12 апреля 2021
Понедельник
Новинка Семинар Б Ю Р СЗ
Стоимость
22 860 ₽*22 860 ₽
Новинка Семинар Б Ю Р СЗ
+7 (495) 737-49-49 seminars@aefk.ru
Программа

Даты и время проведения: 12 – 13 апреля 2021 года, 10:00 – 17:00

Новые Правила составления и ведения планов ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждениях регламентированы Приказом Минфина России от 17.08.2020 № 168н. Правила применяются начиная с плана на 2021 г. Письмом Минфина России от 22.12.2020 № 09-07-07/112338 уточнен порядок формирования планов ФХД. Формирование планов ФХД выполняется в подсистеме «Бюджетное планирование», учреждения регионального и муниципального уровня должны представлять свои планы ФХД на 2021 год в информационных системах субъектов РФ и муниципалитетов с выгрузкой данных в систему «Электронный бюджет».

Цель курса: разъяснить проблемные вопросы составления плана ФХД в бюджетных учреждениях, порядок работы в системе «Электронный бюджет» при составлении плана ФХД, дать комментарии к новым нормативно-правовым документам.

Курс предназначен для руководителей финансово-экономических подразделений, бухгалтерских служб федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, федеральных бюджетных и автономных учреждений.

Программа:

  • Формирование проектов планов ФХД на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. Новые формы и методические рекомендации. Структура плана. Планирование доходов учреждения; особенности применения бюджетной классификации при планировании доходов. Обновление бюджетной классификации видов расходов, сопоставление. Расчеты плановых показателей по выплатам. Обоснование плановых показателей по доходам. Обоснования плановых показателей прочих поступлений. Расчет выплат на уплату налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения. Корректировки в локальные нормативные документы: сроки представления проектов; информация об объемах субсидий, планируемых к поступлению из бюджета.
  • Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с учетом положений приказа Минфина России № 186н. Особенности действующего правового регулирования в части порядка формирования и финансового обеспечения государственного задания, актуальные изменения соответствующих НПА. Правила формирования, ведения и утверждения Общероссийских базовых (отраслевых) перечней, Федеральных перечней, Региональных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, на основании которых формируется государственное (муниципальное) задание. Основные причины отказа Минфина России в согласовании проектов услуг и работ, проблемы и ошибки формирования перечней. Требования к нормативным правовым актам, устанавливающим правила предоставления субсидий (целевые, НКО, гранты) при реализации Нацпроектов.
  • Методические вопросы планирования доходов и расходов учреждений и применения бюджетной классификации. Отражение в учете плановых назначений по доходам, расходам и источникам финансирования. Планирование доходов учреждения; особенности применения бюджетной классификации при планировании доходов. Показатели по поступлениям и выплатам. Обновленный порядок составления, утверждения и внесения изменений в План ФХД в соответствии с изменениями в законодательстве.
  • Планирование доходов учреждения. Обоснование плановых показателей по доходам. Обоснования плановых показателей прочих поступлений. Новые правила и образцы обоснований для Плана ФХД. Учет дебиторской задолженности по доходам и полученным авансам.
  • Дополнительные доходы и расходы в описании подстатей. Рассмотрение примеров обоснований по доходам от использования собственности; доходы от платных услуг; поступления от возмещения расходов на содержание имущества.
  • Обоснование показателей по расходам. Основные группы расходов бюджетных и автономных учреждений, выделяемые в плане ФХД: оплата труда и страховые взносы; выплаты компенсационного характера; социальные выплаты; закупки товаров, работ, услуг; уплата налога на имущество, земельного, водного, транспортного и прочих налогов и сборов; безвозмездные перечисления организациям и физлицам и прочие. Рассмотрение примеров обоснований по расходам: выплаты персоналу; уплата налогов и сборов; закупки товаров, работ и услуг; социальные и иные выплаты населению. Обоснования показателей по расходам.
  • Примеры отражений новых кодов КОСГУ в плане ФХД. Новые правила классификации операций.
  • Внесение корректировок в план ФХД. Порядок внесения поправок в план ФХД в связи с реорганизацией учреждения. Что необходимо учесть при составлении Плана ФХД.
  • План ФХД – отражение в учете. Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737). Отчет 0503723. Планирование расходов учреждения по КВР; обновление бюджетной классификации видов расходов, Приказы Минфина России № 132н и 209н. Как бюджетному и автономному учреждению отразить в бухучете плановые показатели. Как учесть плановые назначения по доходам и расходам. Как учесть исполнение плана по доходам. Как принять обязательства. Как перенести обязательства в начале года. Отчетность об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности.
  • Порядок размещения информации, в том числе об утвержденных планах ФХД, в соответствии с изменениями в законодательстве на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru. Нормативное Регулирование. Реализация развития функционала сайта в 2021 году. Использование средств аналитики для заинтересованных участников. Порядок предоставления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности. Порядок заполнения сведений о целевых субсидиях.
  • Практические вопросы, возникающие при составлении и ведении плана ФХД. Возможность использования остатков средств субсидий на выполнение государственного задания и средств субсидий на иные цели. Возможность перераспределения экономии средств субсидии на выполнение государственного задания. Обоснование (расчеты) плановых показателей к плану ФХД и внесение изменений в них. Сопоставление расчетов плановых показателей по расходам к плану ФХД расчетам нормативных затрат при обосновании средств субсидии на выполнение государственного задания. Сложные ситуации применения кодов бюджетной классификации. Сроки утверждения плана ФХД. Технические сложности при составлении и ведении плана ФХД в системе «Электронный бюджет».

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации. Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес.

©РФОП Экономика и Управление, 2021г.

Очное участие по адресу: Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал


Стоимость on-line трансляции: 18 360 * руб. (НДС не облагается)



Эксперты «РФОП»
Автор и ведущий: Эксперты «РФОП»
Стоимость
22 860 ₽*22 860 ₽
(НДС не облагается)
В стоимость входит: обучение на семинаре, методические материалы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»

Дополнительная информация

  1. Гарантируем ответ лектора на вопрос, который Вы заранее отправите по email или по факсу за три дня до мероприятия.
  2. По окончании семинара экспертами «ТЛС-ГРУП» возможно предоставление платных устных консультаций по вопросам законодательства и права.
Лектор
Эксперты «РФОП»Эксперты «РФОП»

Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление» - узнаваемый бренд, подтвержденный 14-летним опытом работы на рынке образовательных услуг и рекомендациями государственных и бизнес-структур. Российский фонд - некоммерческая организация, созданная в 2003 году в Москве. Ежегодно в мероприятиях Российского Фонда принимают участие свыше 10 000 человек.

Среди экспертов Российского Фонда: представители Госдумы, Совета Федерации, министерств и ведомств (Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФАС, ФНС, Роспотребнадзор и др.), эксперты Верховного суда, судьи арбитражной системы.

Программы Российского Фонда отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса. Российский Фонд предлагает высокую профессиональную компетенцию лекторов, информацию только «из первых рук», максимально структурированное изложение и рекомендации экспертов. Палитра форматов мероприятий разнообразна: от онлайн-трансляций до зарубежных стажировок.

В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Предварительная регистрация
+7 (495) 737-49-49 seminars@aefk.ru
— Обязательные для заполнения поля
СПС КонсультантПлюс
Являюсь клиентом "ТЛС-ГРУП"
Откуда вы о нас узнали
Защита от автоматических сообщений