Порядок использования бюджетных средств в 2021 году. Практика казначейского обслуживания в системе казначейских платежей. Курс повышения квалификации

22 апреля 2021
Четверг
Семинар РФОП Б Р Ю СЗ
Стоимость
22 860 ₽*22 860 ₽
Семинар РФОП Б Р Ю СЗ
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
Программа

Даты и время проведения: 22 - 23 апреля 2021 года, 10:00-17:00

С 1 января 2021 года вступили в силу новые положения Бюджетного Кодекса РФ, введенные Федеральным Законом № 479-ФЗ в части казначейского исполнения бюджетов. Все учреждения бюджетной сферы переходят на казначейские счета. Федеральным казначейством утвержден план по переходу на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей. Вступил в силу Приказ Казначейства России от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания". Совместным приказом Минфина и Казначейства от 01.04.2020 № 15н утвержден порядок открытия казначейских счетов. Производится перевод лицевых счетов исполнителей в ГИИС "Электронный бюджет".

Цель программы: проанализировать практику казначейского и банковского сопровождения бюджетных средств, дать комментарии по применению новых нормативно-правовых документов.

Курс предназначен для руководителей финансово-экономических подразделений, бухгалтерских служб федеральных и региональных органов исполнительной власти, ГРБС и их подведомственных учреждений, бюджетных и автономных учреждений, для поставщиков и подрядчиков, участвующих в реализации контрактов, заключаемых в рамках казначейского и банковского сопровождения.  

Программа:

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств в 2021 году. Правила казначейского сопровождения средств ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» ПП РФ от 15.12.2020 N 2106 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств».
  • Порядок организации и функционирования системы казначейских платежей (Приказ от 13.05.2020 № 20н). Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами. Приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания». Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов». Положение Минфина РФ № 63н, ЦБ РФ № 717‑П от 10.04.2020 «Об особенностях взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами». Комментарии к нормативно-правовым документам. Рекомендации по выбору казначейского обслуживания. Рекомендации по заключению дополнительных соглашений к договорам банковского счета. Рекомендации по закрытию банковских счетов.
  • Казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств (Приказ Минфина России от 13 декабря 2019 г. №232н). Положение Минфина России и Банка России от 19.12.2019 № 239н, 707-П “О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов”. Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198 о совершенствовании законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (договорам).
  • Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов (Приказ Минфина России от 10.12.2019 № 220н). Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам в 2020 г. (Приказ Казначейства России от 09.01.2020 № 5н).
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.
  • Информационно-технологическое обеспечение казначейского сопровождения. Практика работы в личном кабинете системы «Электронный бюджет». Сервис подачи документов для открытия лицевого счета и получения ЭП до регистрации в системе «Электронный бюджет». Работа с сайтом ЕИС в сфере закупок. Информационные системы клиентов Федерального казначейства.
  • Ведение и учет операций по «новым» лицевым счетам сопровождаемых организаций. Открытие «единого» лицевого счета (разделов на «едином» лицевом счете). Сервис подачи документов для открытия лицевого счета и получения ЭП до регистрации в системе «Электронный бюджет». Санкционирование расходов. Взаимодействие с Банком России/кредитными организациями. Формирование отчетности.
  • Контракты с казначейским сопровождением: действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям.
  • Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта, авансовые платежи по которому подлежат казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198 о совершенствовании законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (договорам).
  • Особенности казначейского сопровождения целевых средств, получаемых юридическими лицами на основании госконтрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения. Особенности казначейского сопровождения целевых средств.
  • Банковское сопровождение государственных контрактов. Роль и место банковского сопровождения в государственных закупках. Особенности и правовая база банковского сопровождения государственных контрактов. Виды банковского сопровождения. Организация мониторинга исполнения сопровождаемого государственного контракта. Порядок взаимодействия сторон в рамках банковского сопровождения.
  • Банковское сопровождение как часть системы финансового контроля в работе интегрированных структур.

Особенности банковского сопровождения контрактов при реализации инфраструктурных проектов с участием государства. Правовая база банковского сопровождения. Правила осуществления банковского сопровождения контрактов (утв. ПП РФ от 20 сентября 2014 г. N 963). Контроль целевого расходования денежных средств по сопровождаемому контракту. Мониторинг расчетов, осуществляемых в рамках исполнения сопровождаемого контракта. Параметры банковского сопровождения. Виды банковского сопровождения. Простое и расширенное сопровождение. Уровни кооперации. Глубина контроля. Контроль расходования средств на всех уровнях кооперации. Выявление излишних уровней кооперации по проекту

  • Сравнительный анализ банковского и к Казначейского сопровождения государственных контрактов.
  • Особенности сопровождения концессионных контрактов. Рассмотрение примеров расходных операций. Организационно-распорядительные документы при организации банковского сопровождения.
  • Формы контроля на основании утвержденной проектно-сметной документации. Рассмотрение примера контроля расходных операций на основании утвержденной проектно-сметной документации. Формы контроля на основании утвержденного бюджета проекта. Рассмотрение примера контроля расходных операций на основании утвержденного бюджета проекта. Механизмы контроля строительных рисков. Постатейный контроль превышения лимитов CAPEX «по оплате». Контроль качества планирования и обоснования расходов.
  • Пример контроля расходных операций на основании утвержденного бюджета проекта.
  • Осуществление казначейского контроля по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ: субъекты контроля, объекты контроля, сроки и порядок проведения контроля. Система мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок, новое в правилах осуществления казначейского контроля госзакупок по (44-ФЗ, 223-ФЗ). Типичные ошибки и нарушения. Практика применения риск-ориентированного подхода.
  • Ответы на вопросы.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации. Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес.

©РФОП Экономика и Управление, 2020г.

Очное участие по адресу: Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал


Стоимость on-line трансляции: 18 360* руб. (НДС не облагается)



Наши партнеры Эксперты «РФОП»
Автор и ведущий: Наши партнеры Эксперты «РФОП»
Стоимость
22 860 ₽*22 860 ₽
(НДС не облагается)
В стоимость входит: обучение на семинаре, методические материалы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»
Лектор
Наши партнеры Эксперты «РФОП»Наши партнеры Эксперты «РФОП»

Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление» - узнаваемый бренд, подтвержденный 14-летним опытом работы на рынке образовательных услуг и рекомендациями государственных и бизнес-структур. Российский фонд - некоммерческая организация, созданная в 2003 году в Москве. Ежегодно в мероприятиях Российского Фонда принимают участие свыше 10 000 человек.

Среди экспертов Российского Фонда: представители Госдумы, Совета Федерации, министерств и ведомств (Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФАС, ФНС, Роспотребнадзор и др.), эксперты Верховного суда, судьи арбитражной системы.

Программы Российского Фонда отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса. Российский Фонд предлагает высокую профессиональную компетенцию лекторов, информацию только «из первых рук», максимально структурированное изложение и рекомендации экспертов. Палитра форматов мероприятий разнообразна: от онлайн-трансляций до зарубежных стажировок.

В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Предварительная регистрация
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
— Обязательные для заполнения поля
СПС КонсультантПлюс
Являюсь клиентом "ТЛС-ГРУП"
Откуда вы о нас узнали
Защита от автоматических сообщений