Подготовка к сдаче годовой отчетности. Инвентаризация активов и обязательств

05 марта 2019
Вторник
Новинка Вебинар Б
Стоимость
3 120 ₽*Бесплатно
Новинка Вебинар Б
+7 (495) 730-71-71 webinar-tls@tls-cons.ru
Программа
Время проведения вебинара: 12:00 - 14:00

Хорошая хозяйка регулярно проводит генеральную уборку. В хорошей организации ее хозяева также стараются регулярно наводить и поддерживать порядок. Одним из средств наведения порядка являются инвентаризации активов (что у нас имеется в наличии) и обязательств (кто должен нам, и кому должны мы). Предлагаемый вебинар посвящен порядку проведения, документального оформления и отражению в отчетности проведенных инвентаризаций. Он будет полезен как начинающим бойцам учетного фронта, так и опытным ветеранам, не имеющим времени для анализа последних требований финансового ведомства и арбитражной практики.

Программа вебинара:

  1. Требования гражданского и налогового законодательства по проведению инвентаризаций. Периодичность проведения инвентаризаций. Порядок проведения. Инвентаризационные комиссии.
  2. Инвентаризация материально-производственных запасов и товаров. Плановая ежегодная инвентаризация. Инвентаризация при смене материально-ответственных лиц. Инвентаризация при хищениях, стихийных бедствиях и других форс-мажорных обстоятельствах. Порядок оформления инвентаризационных описей и сличительных ведомостей. Пересортица, излишки, недостачи. Нормы естественной убыли и нормы технологических отходов. Привлечение к материальной ответственности. Списание на расходы. Восстановление НДС: требования Минфина России и позиция Верховного Суда.
  3. Инвентаризация основных средств. Периодичность проведения. Порядок оформления инвентаризационных описей и сличительных ведомостей. «По результатам инвентаризации обнаружена котельная» — анекдот или суровая правда жизни? Легализация самовольных построек.
  4. Инвентаризация дебиторской задолженности. Срочная и просроченная дебиторская задолженность. Периодичность проведения и документальное оформление. Формирование резерва по сомнительным долгам — право или обязанность? Возможно ли сформировать резерв по сомнительным долгам в регистрах бухгалтерского учета и для целей налогообложения прибыли в одинаковых размерах? Безнадежная дебиторская задолженность — порядок ее признания и списания. Можно ли перенести списание безнадежной задолженности на следующий год? «Чудеса иногда бывают» — списанную ранее задолженность вернули.
  5. Инвентаризация кредиторской задолженности. Периодичность проведения, порядок документального оформления, отражение в бухгалтерской и налоговой отчетности. НДС, начисленный с полученных авансов — что с ним делать при списании аванса?
  6. Зачеты дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки взаимных требований. Взаимозачеты. НДС при проведении зачетов неденежными средствами. Трехсторонние соглашения.


Верещагин Сергей Александрович
Автор и ведущий: Верещагин Сергей Александрович
Стоимость
3 120 ₽*Бесплатно
(облагается НДС)
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»

Сертификаты

Дополнительная информация

  1. Гарантируем ответ лектора на вопрос, который Вы заранее отправите по email или по факсу за три дня до мероприятия.
  2. По окончании семинара экспертами «ТЛС-ГРУП» возможно предоставление платных устных консультаций по вопросам законодательства и права.
Лектор
Верещагин Сергей АлександровичВерещагин Сергей Александрович
Независимый эксперт по методологии бухгалтерского учета и налогообложения с опытом работы (с 1980 года) в строительстве – главный бухгалтер субподрядного строительно-монтажного управления, старший ревизор строительного треста. Автор книг и многих публикаций (с 1997 г.) по учету и налогообложению в строительстве в Экономике и жизни, Финансовой газете, Российском налоговом курьере, Бухгалтерском вестнике, Налоговом вестнике, Бухгалтерском учете и других специализированных СМИ. Лектор, с многолетним опытом практики и преподавания.