Налоговые последствия новых ФСБУ: что изменилось, изменится и как упростить учет
23 сентября 2021
Четверг
Новинка Бизнес-практикум
Б
Р
Стоимость
19 000 ₽*9 500 ₽
Новинка Бизнес-практикум
Б
Р
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
Программа
Дата и время проведения: 23 сентября 2021 года, 10:00 - 15:00
Программа Бизнес-практикума:
Ø Общие вопросы.
- Роль бухгалтерского учета в исчислении налогов. На какие налоги организации может и не может повлиять изменение правил бухгалтерского учета.
- Затраты и расходы в бухгалтерском и налоговом учете – чем они схожи и чем отличаются.
- Сближение бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов: мечты и реалии. Возможности и ограничения учетных политик в этом сближении. Два способа упростить бухгалтерский учет, в том числе для сближения его с налоговым.
Ø Налоговые аспекты ФСБУ 5/2019 «Запасы».
- Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учетом запасов: предназначенных для управленческих нужд; порождающим оценочные обязательства; приобретенных по договорам, предусматривающим скидки; приобретенных по договорам с отсрочкой (рассрочкой) платежа; оплаченных в неденежной форме; выявленных при инвентаризации; полученных при ликвидации, модернизации/реконструкции и ремонте основных средств.
- Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учетом: продукции сельского хозяйстве и биржевых товаров; прямых и косвенных затрат; остатков незавершенного производства; затрат, не включаемых в стоимость запасов.
- Новые и старые вопросы учета и вычета НДС по запасам: приобретенным по договорам, предусматривающим скидки; приобретенных по договорам с отсрочкой (рассрочкой) платежа; находящимся в пути; приобретенным (компенсированным) за счет субсидий.
Ø Налоговые аспекты ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства».
- Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учетом: инвентарного объекта (учетной единицы) капвложений и основных средств; стоимостного лимита основных средств; срока полезного использования основных средств; амортизации до и после улучшения основных средств; пусконаладочных работ; отдельных видов ремонтов; основных средств, сдаваемых в аренду; перемещения и ликвидации основных средств для осуществления капитальных вложений.
- Влияние новых правил бухучета капвложений и основных средств на налог на имущество организаций.
Ø Налоговые аспекты ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Новые различия и совпадения между бухгалтерским и налоговым учетом: состав бухгалтерских и налоговых расходов у арендатора; состав бухгалтерских и налоговых доходов у арендодателя.
- Влияние новых правил бухучета аренды на налог на имущество организаций.
Ø Налоговые аспекты ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
- Роль бухгалтерских первичных учетных документов в налогообложении.
- Дата документа и дата налогового факта хозяйственной жизни – что первично.
- Сколько подписей в первичном учетном документе нужно и достаточно для использования его в налогообложении.
- Роль документа в признания налоговых доходов, расходов, налоговой базы и вычетов по НДС при реализации и приобретении товаров, работ, услуг и имущественных прав.
- Особенности документирования и налогообложения длящихся и долгосрочных фактов хозяйственной жизни.
- Влияние электронного документооборота на налогообложение.
Ø Ответы на вопросы.
Стоимость WEB-трансляции – 15 200 / 7 600* рублей
Стоимость
19 000 ₽*9 500 ₽
(НДС не облагается)
В стоимость входит: участие в семинаре, методические материалы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»