Курс повышения квалификации. Административно-хозяйственная служба предприятия: повышение эффективности работы
Даты и время проведения: 30.10.18 - 31.10.18, 10:00-17:00
Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. Поддержание бесперебойной работы предприятия, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения компании до умения грамотно оформить финансовые отчеты, организовать переезд компании, отследить исправность всех систем здания — все это ложится на плечи сотрудников АХД.
Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада и автотранспортного подразделения? Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса. Кроме того, в программе –
Во время обучения будут рассмотрены трудовые функции, уровни квалификации, должности определенные одобренным Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям Профстандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Курс ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ, офис-менеджеров и др.
Принимают участие:
- Латкина-Туркова А. – административный директор компании Mail.Ru Group.
- Егменова Н.А. – административный директор с многолетним стажем работы, в том числе в ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ.
- Щелчкова Е.В. – директор по административно-хозяйственным вопросам САП СНГ. 3 года занимала пост Руководителя Административного департамента Sanofi в России, до этого 13 лет возглавляла Административный отдел в Nestle.
- Чивкин П.В. – заместитель генерального директора по управлению имуществом ЗАО «Москабельмет»
- Волгина И.В. – отраслевой экперт, специалист с 20-ти летним опытом административной работы в ведущих российских компаниях, автор книг
- Копалкин П. К. – начальник пожарной охраны ЗАО «Москабельмет»
- Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Как выстроить эффективное взаимодействие подразделений АХД с внутренним клиентом?
- Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: структура Профстандарта, перспектива применения. Какие трудовые функции, уровни квалификации и должности определяет Профстандарт?
- Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отдела. Постановка задач, эффективные методы контроля.
- Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Обеспечение командировочной политики и оптимизация бюджета для командировок. Расходы на организацию питания, отдыха и лечения сотрудников.
- Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений — обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике. Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
- Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.
- Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета.
- Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ. Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.
- Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
- Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.
- Корпоративный автопарк, его особенности. Политика по использованию автомобилей в Компании. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком.
- Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).
Лицензия Серия 77ЛО1 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию паспорта;
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Очное участие по адресу: Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал.