Продавец заменил технически сложный товар — это еще не значит, что в нем был существенный недостаток
09 апреля 2019
Продавец может сам решить, каким образом устранить недостаток товара: заменить одну из комплектующих или поменять товар на аналогичный. Если продавец выбирает второй способ, то это еще не означает, что недостаток технически сложного товара был существенным, считает ВС РФ.
Вопрос о признании недостатка существенным важен в отношениях с потребителем. При обнаружении «обычного» недостатка потребитель может отказаться от договора или потребовать замены технически сложного товара в течение 15 дней со дня его передачи. Если же недостаток существенный, потребитель может обратиться к продавцу за пределами этого срока. Как изменился перечень технически сложных товаров с 6 апреля, читайте в нашей новости. Документ: Определение ВС РФ от 12.03.2019 N 32-КГ18-33