Минфин: бухгалтер учреждения должен оформить бухсправку, если первичка составлена в электронном виде
21 декабря 2016
Ведомство внесло поправки в Методические указания по применению форм первичных учетных документов. Изменения нужно учесть при формировании показателей бухучета и отчетности за 2016 год. Приказ Минфина уже опубликован и зарегистрирован в Минюсте.
Одно из новшеств касается ситуации, когда первичный документ составлен в электронном виде и заверен электронной подписью.
Бухгалтер учреждения в этом случае не ставит в оформленном первичном документе отметку о принятии объекта к учету или его выбытии, а оформляет бухгалтерскую справку (ф. 0504833). В ней указываются название первичного документа, основание, номер, дата и наименование хозоперации.
Аналогичный порядок нужно применять, если полномочия по ведению бухучета учреждения переданы централизованной бухгалтерии.
Документ: Приказ Минфина России от 16.11.2016 N 209н (применяется при формировании показателей бухучета и отчетности за 2016 год)