Малым предприятиям станет еще проще вести бухучет

04 апреля 2016

В правила учета основных средств, нематериальных активов и расходов на НИОКР планируют внести изменения. Они предусмотрены для организаций, которые ведут упрощенный бухучет.

Такие компании, например, могут получить право решать, как часто рассчитывать амортизацию основных средств: раз в год (по состоянию на 31 декабря отчетного года) либо чаще. Если организация выберет второй вариант, то периоды начисления амортизации она будет определять сама.

Кроме того, при принятии к учету производственного и хозяйственного инвентаря амортизацию можно будет списывать единовременно. Ее размер равен первоначальной стоимости объектов.

Проект также предполагает, что затраты на НИОКР и приобретение нематериальных активов можно полностью учесть в расходах по обычным видам деятельности по мере осуществления этих затрат.

Документ: Проект Приказа Минфина России (http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=47203)
Общественное обсуждение завершается 5 апреля 2016 года

Назад к списку