Госдума рассмотрит предложение ослабить ограничения в области рекламы пива и другого алкоголя

14 декабря 2018

Предлагается не запрещать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе:
- в периодических печатных изданиях;
- в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований (кроме детско-юношеских);
- на спортивных теле- и радиоканалах.

Напомним, ранее размещать такую рекламу разрешили лишь до 1 января 2019 года, чтобы провести крупные международные спортивные соревнования, например чемпионат мира по футболу FIFA 2018 года. Дело в том, что реклама спонсоров, среди которых есть пивоваренные компании, во время данных мероприятий обязательна.

По мнению разработчиков проекта, с 1 января этот запрет будет препятствовать проведению подобных турниров в будущем.

Кроме того, проект допускает размещать и распространять рекламу пива и напитков на его основе в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 местного времени. Исключение составят трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.

Также предложено разрешить рекламировать алкогольную продукцию (не только пиво) с использованием образов людей и животных. Под запретом будут только образы несовершеннолетних.

Документ: Проект Федерального закона N 606539-7 (внесен в Госдуму 12 декабря 2018 года)

Назад к списку