Управление ценообразованием на предприятии: обоснование издержек и нормативов затрат

10 апреля 2018
Вторник
Новинка Вебинар Б Р Ю
Стоимость
25 650 ₽*25 650 ₽
Новинка Вебинар Б Р Ю
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
Программа

Даты и время проведения: 10.04.18 - 11.04.18, 10:00-17:00

В условиях американских санкций многим предприятиям становится затруднительно управлять ценообразованием. С одной стороны, трудно спрогнозировать издержки из-за возможных скачков курса рубля и повышения ставок по кредитам. Еще труднее просчитать новые проекты и привлечь финансирование. С другой стороны, из-за падения доходов снижается платежеспособный спрос. Предприятиям приходится существовать в условиях постоянно сжимающейся маржи. Как противостоять неблагоприятным факторам? Как разработать эффективную ценовую стратегию? Какие методы ценообразования применять в зависимости от рыночных условий и целей? Как обеспечить сопряжение двух подходов к формированию цены – с учетом затрат и с учетом цен конкурентов? Как добиться согласованной работы финансовой и маркетинговой служб предприятия, чтобы принимаемые ценовые решения оказались безубыточными?

Цель семинара рассмотреть эти и другие возникающие вопросы. Особое внимание будет уделено рассмотрению методов повышения обоснованности ценовых решений. Семинар предполагает активный обмен мнениями и разбор актуальных вопросов ценообразования стоящих перед слушателями.

Программа

  • Обзор методов ценообразования. Маркетинговый подход к ценообразованию. Методы ценообразования. Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя. Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
  • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
  • Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Основные признаки разных типов рынка. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Анализ экономической приемлемости изменения цен.
  • Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности.
  • Ценообразование на основе спроса. Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения прибыли. Критерии эффективности изменения цены.
  • Анализ системы скидок и анализ «Что если». Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок.
  • Анализ «Что если»: влияния основных факторов (цены, объемы, затраты) на изменение прибыли. Анализ влияния изменения цены, изменения объемов, изменения переменных и постоянных затрат на изменение прибыли. Оценка степени их влияния. Расстановка приоритетов для отдельных факторов.
  • Маркетинговые исследования в ценообразовании. Ценовые маркетинговые исследования: цели и предметные области. Эмпирические методы исследования ценовой конъюнктуры рынка. Применение мистери-шоппинг и сторчекингов в исследовании цен конкурентов. Полевые маркетинговые исследования при обосновании цены на новый продукт: методика «лестницы цен», метод PSM (метод Ван Вастендорпа), совместный (факторный) анализ. Полевые методы исследования эластичности спроса по цене. Оценка эффективности инвестиций в маркетинговые программы прямого и косвенного дисконтирования: расчет показателей ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), стоимости продажи дополнительной единицы продукции, удельного увеличения выручки на одну вложенную денежную единицу.
  • Как организовать закупки в условиях жесткой экономии. Сокращение затрат посредством работы с поставщиками. Сокращение затрат за счет внутренней оптимизации. Управление затратами в условиях нестабильного и недостаточного финансирования.
  • Особенности работы с компаниями – монополистами. Стратегии построения взаимоотношений с поставщиками. Управление поставщиками монополистами. ФАС и прокуратора: помощь и риски в работе. Диверсификация поставщиков. Возможно ли уйти от монополиста?
  • Расчет стоимости жизненного цикла товара, объекта, созданного в результате выполнения работы. Рекомендуемая форма обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Порядок применения поправок к ценам.
  • Формирование политики цен на предприятии с учетом экономического развития, внешних и внутренних факторов. Оценка влияния прогнозируемых ключевых макроэкономических факторов в целях выбора оптимальной ценовой стратегии. Специфика факторов влияния в зависимости от видов экономической деятельности. Методы (модели) формирования цен в зависимости от конкретных условий работы фирмы на рынке.

Очное участие по адресу: Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал.



Возможно заочное участие.  
Стоимость просмотра онлайн трансляции 20 520 р.

Стоимость
25 650 ₽*25 650 ₽
(НДС не облагается)
В стоимость входит: обучение на семинаре, методические материалы, обед, кофе-паузы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»

Сертификаты

Предварительная регистрация
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
— Обязательные для заполнения поля
СПС КонсультантПлюс
Являюсь клиентом "ТЛС-ГРУП"
Откуда вы о нас узнали
Защита от автоматических сообщений