Модель компетенций как основа эффективного управления, обучения и развития персонала
22 марта 2018
Четверг
+7 (495) 730-62-72 seminars@aefk.ru
Программа
Дата и время проведения: 22.03.18, 10:00-17:00
Цель семинара: исследовать сущность и принципы модели управления по компетенциям, а также сформировать у слушателей готовность интегрировать ее в свою управленческую деятельность.
Задачи:
- исследовать методологические основания компетентностного подхода к управлению персоналом;
- рассмотреть технологические и инструментальные подходы к формированию моделей компетенций;
- определить принципы и подходы к оценке персонала на основе моделей компетенций;
- проанализировать основные подходы к организации процессов обучения и развития сотрудников в общей системе управления по компетенциям.
1 модуль.
- Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
- Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.
2 модуль.
- Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Виды оценочных процедур.
- Методы и инструменты оценки по компетенциям и особенности их применения.
3 модуль.
- Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
- Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании.
- Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения.
- Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.
Формируемые в процессе семинара компетенции:
- Управленческие: интеграция моделей компетенций в систему управления персоналом компании; управление эффективностью профессиональной деятельности на основе оценки по компетенциям; анализ потребностей в обучении сотрудников, формирования целей и определения задач развития персонала, организация процессов обучения и развития сотрудников; принятие решений в рамках компетентностного подхода к управлению персоналом.
- Самоорганизация и саморазвитие: личное обучение, расстановка приоритетов личного развития на основе анализа своего компетентностного поведения; постановка личных целей, выбор наиболее эффективных методов развития.
- Сотрудничество: формирование лидерских качеств; способность создавать саморазвивающиеся коллективы и строить обучающуюся организацию; работа на достижение целей и повышение эффективности персонала; выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками, корректировка бизнес-процессов через обучение и развитие персонала.
Методы формирования компетенций:
- Мини-лекции (для обеспечения ключевой информацией).
- Кейс-метод (обсуждение проблемных вопросов и выработка управленческих алгоритмов).
- Практические упражнения (для формирования навыков применения инструментов)
- Защита групповых мини-проектов (для формирования навыков принятия решений и презентации результатов, группового взаимодействия и т.п.)
Стоимость
17 820 ₽*17 820 ₽
(НДС не облагается)
В стоимость входит: обучение на семинаре, методические материалы, обед, кофе-паузы
* Стоимость для Клиентов «ТЛС-ГРУП»